Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.
Педагог-психолог: Гаджиева Замира Расуруллаевна
График работы: четверг с 08:00 до 16.00
Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.
Психолог это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.
Психолог поможет:
♦ Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
♦ Поверить в свои силы
♦ Найти внутренние резервы
♦ Выйти из депрессии
♦ Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.
♦ Эти и другие проблемы в тот или иной период жизни возникают почти у каждого человека. Не всегда удается найти ответы на многие важные вопросы сразу. Что же делать, когда времени на раздумья слишком мало или долго не удается понять, как быть дальше? Обращение к психологу в этом случае – один из оптимальных вариантов действия.
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
• раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
• профилактика школьной и социальной дезадаптации;
• консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
• повышение мотивации обучения у учащихся;
• создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
• формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
• формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;
• организация работы с учащимися и родителями по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
• организация работы с детьми категории «одаренные»;
• разработка, подготовка и проведение групповых занятий с учащимися 1-4-х классов в рамках реализации ФГОС начального образования.