МБОУ "Чинарская СОШ №1"
с.Чинар
  • Страничка педагога -психолога

    Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

    Ушинский К. Д.

    Педагог-психолог: Гаджиева Замира Расуруллаевна

    График работы: четверг с 08:00 до 16.00

    Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста.

    Психолог это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Психолог поможет:
             ♦ Научиться находить выходы из кризисных ситуаций

             ♦ Поверить в свои силы

             ♦ Найти внутренние резервы

             ♦ Выйти из депрессии

             ♦ Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.

             ♦ Эти и другие проблемы в тот или иной период жизни возникают почти у каждого человека. Не всегда удается найти ответы на многие важные вопросы сразу. Что же делать, когда времени на раздумья слишком мало или долго не удается понять, как быть дальше? Обращение к психологу в этом случае – один из оптимальных вариантов действия.

    Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
    Задачи психолого-педагогического сопровождения:
    •    раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
    •    профилактика школьной и социальной дезадаптации;
    •    консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
    •    повышение мотивации обучения у учащихся;
    •    создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
    •    формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
    •    формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;
    •    организация работы с учащимися и родителями по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
    •    организация работы с детьми категории «одаренные»;
    •    разработка, подготовка и проведение групповых занятий с учащимися 1-4-х классов в рамках реализации ФГОС начального образования.
     

    Нормативно-правовые акты

    Найдено: 2

    Профилактика детских и подростковых суицидов (рекомендации педагогам)

    Советы родителям

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie