МБОУ "Чинарская СОШ №1"
с.Чинар
  • Самообследование

    Что такое самообследование школы
    Самообследование помогает собрать и проанализировать информацию о работе и состоянии школы. Оценку деятельности выставляют после сравнения критериев, на основе которых проводят экспертизу. Самообследование проводят для улучшения показателей образовательного учреждения и его развития. Обследование также выявляет уровень соответствия школы требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

    Самообследование школы проводят ежегодно, анализируя результаты деятельности за предыдущий календарный год. Руководство учебного заведения само определяет форму и сроки проведения обследования и лиц, которые займутся этой работой.

    Самообследование состоит из этапов:

    • Подготовка к процедуре.
    • Проведение.
    • Анализ информации и подготовка отчета.
    • Изучение отчетных документов.

    Кому поручить самообследование школы
    Перед началом процедуры издают приказ о ее проведении (ответственные лица и сроки).

    Председателем комиссии чаще всего назначают заместителя директора. Ему поручают сбор, анализ и обобщение сведений о работе МБОУ, контроль над составлением отчета.

    В комиссию также включают работников школы, которые компетентны проанализировать деятельность учебного заведения по направлениям. Так, сотрудник отдела кадров может заняться оценкой кадрового обеспечения, а замдиректора по административной части — сбором сведений о материально-технической базе школы.

    Кто за что отвечает при проведении самообследования МБОУ:

    • председатель (руководитель) комиссии контролирует сроки проведения процедуры и отвечает за достоверность сведений, персонально отвечает за отчет;
    • заместители директора по профильным направлениям проверки выбирают оптимальные методы исследования, обобщают данные, четко ставят задачи перед рабочей группой;
    • учителя собирают данные по своему профилю, передают информацию об успеваемости, достижениях и провалах в работе учеников, предоставляют данные о формах и методах преподавания, их результатах и причинах неудач;
    • специалисты и методические работники проверяют сведения о квалификации педсостава, его достижениях и специфике работы, аккумулируют сведения о направлениях образовательного процесса, материально-техническом оснащении и стоимости;
    • программист помогает обрабатывать данные, сводит их в один документ, размещает отчет в интернете.

    Члены комиссии должны ознакомиться с приказом и поставить свои подписи.

    Рекомендуется использовать активные методы сбора информации (опросы, анкетирование, интервьюирование и т. д.) и пассивные (работа с документами). Их сочетание в разумных пропорциях поможет получить максимально точный отчет.

    Найдено: 1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie